Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Воткинск, ул. Ленина, дом 7
+7 (34145) 5-19-33

Отчет о деятельности Контрольно-счетного управления города Воткинска за 2017 год

(утвержден решением
Воткинской городской Думы от 21.02.2018
№ 239-РП)




1. Общие сведения.

Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления города Воткинска за 2017 год (далее- отчет ) подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьями 11,18 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» (утверждено решением Воткинской городской Думы от 28.03.2012 № 157) для представления в Воткинскую городскую Думу.

В отчете представлены основные итого деятельности Контрольно-счетного управления города Воткинска (далее - Контрольно-счетное управление) по реализации полномочий, определенных законодательством Российской Федерацией, нормативными правовыми актами Воткинской городской Думы.

2. Общие итоги и основные направления деятельности Контрольно-счетного управления в 2017 году.

В соответствии со статьей 9 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» Контрольно-счетное управление в 2016 году осуществляло свою деятельность на основании планов на соответствующее полугодие. Работа велась в соответствии с регламентом Управления, в рамках существующих стандартов, решений Воткинской городской Думы, депутатских комиссий и обращений депутатов. В планы работы Управления на 2017 год были включены экспертно-аналитические и контрольные мероприятия в рамках полномочий, установленных статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьей 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска», основными из которых в 2017 году являлись:

- контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Город Воткинск»; 

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2016 год;

- экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- организация и осуществление контроля за целевым, эффективным и экономным использованием средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в 2017 году, а также средств, полученных бюджетом города Воткинска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В планы работы были также включены организационно-технические мероприятия, мероприятия по ведению бухгалтерского учета, по подготовке и предоставлению соответствующей бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности Контрольно-счетного управления, как юридического лица.

В течение 2017 года продолжалось системное информационно-методическое взаимодействие с Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики по совершенствованию стандартов финансово-экономических экспертиз муниципальных программ, по организации проведения совместных контрольных мероприятий и практике проведения экспертно-аналитических мероприятий.

В целях выполнения установленных полномочий Контрольно-счетным управлением в 2017 году реализовано 14 экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, в том числе: 8 экспертно-аналитических (7 заключений по внесению изменений в бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2017 год и справка о ходе исполнения бюджета города за первое полугодие 2017 года); 3 по составлению и исполнению бюджета города(Акт по результатам проверки годовой отчетности управления капитального строительства за 2016 год, Акт и заключение по Отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2016 год, заключение по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) ; 3 контрольных мероприятия по целевому и эффективному использованию бюджетных средств. При проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, объем проверенных средств составил 771524,3 тысячи рублей, объем проверенных расходов составил 345017,5 тысячи рублей, в том числе: при проведении экспертно-аналитических мероприятий объем проверенных средств составил 300337,7 тысяч рублей, объем проверенных расходов составил 240077,7 тысяч рублей; при проведении контрольных мероприятий объем проверенных средств составил 471186,6 тысяч рублей, объем проверенных расходов составил 104939,8 тысяч рублей.

План работы Контрольно-счетного управления за 2017 год выполнен не полном объеме. В связи с продлением сроков проверки в управлении жилищно-коммунального хозяйства в ноябре 2017 года, контрольное мероприятие по целевому и эффективному использованию бюджетных средств, выделенных в 2016 году и за 9 месяцев 2017 года управлению образования на развитие дошкольного образования, в рамках муниципальной программы «Развития образования и воспитания на 2015-2020 годы» перенесено на июнь 2018 года.

Вместе с тем, дополнительно, специалисты Управления приняли участие в проверке, проводимой Воткинской межрайонной прокуратурой в Центре занятости населения по целевому и эффективному использованию бюджетных средств. Расходы на содержание Контрольно-счетного управления в 2017 году составили 1382,0 тысячи рублей. Управление в течении всего отчетного года продолжало работать в составе двух человек, включая руководителя.

3.Экспертно-аналитические мероприятия, проведенные в 2017 году

Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетного управления в 2017 году, в рамках реализации своих полномочий, определенных Положением «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска», осуществлялась в виде предварительного контроля, текущего контроля и в виде последующего контроля. Экспертно-аналитическая работа в рамках предварительного контроля - одна из форм контроля, которая позволяет на стадии формирования проектов муниципальных правовых актов корректировать их с точки зрения законности, целесообразности и эффективности использования бюджетных средств, муниципальной собственности.

3.1 Предварительный контроль применялся в 2017 году 1 раз при проведении экспертизы проекта бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 200 годов, где проведена оценка проекта бюджета на соответствие требованиям бюджетного законодательства, обоснованности и сбалансированности его доходных и расходных частей, соблюдения ограничений по размерам долговых обязательств и размера предельных параметров дефицита бюджета. Также была проведена экспертиза основных характеристик, заложенных в проекте бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в том числе: прогнозируемого общего объема доходов бюджета на 2018, 2019 и 2020 годы; общего объема расходов бюджета на 2018, 2019 и 2020 годы; верхнего предельного муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» по состоянию на 01.01.2019, по состоянию на 01.01.2020 и по состоянию на 01.01.2021; предельного объема муниципального внутреннего долга на 2018, 2019 и 2020 годы; дефицита бюджета города также на 2018,2019 и 2020 годы. Соответствующее заключение Контрольно-счетного управления направлено в Воткинскую городскую Думу (исх.66 от 01.12.2017).

3.2 Текущий контроль в 2017 году применялся 12 раз (7 раз при проведении экспертизы проектов решений Воткинской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2017 год и 1 раз в ходе подготовки справки о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в первом полугодии 2017 года, 4 раза при проведении контрольных мероприятий), в том числе: 

в феврале подготовлено заключение по внесению изменений в бюджет города на увеличение расходов в сумме 10212,5 тысячи рублей (исх.7 от 08.02.2017); 

в апреле подготовлено заключение по внесению изменений в бюджет города на увеличение доходов в сумме 62754,1 тысячи рублей и расходов в сумме 80829,7 тысячи рублей (исх19 от 19.04.2017); 

в июне подготовлено заключение по внесению изменений в бюджет города на увеличение доходов в сумме 143513,4 тысячи рублей и расходов также в сумме 143513,4 тысячи рублей (исх.32 от 16.06.2017); 

в сентябре подготовлено заключение по внесению изменений в бюджет города на увеличение доходов в сумме 27270,2 тысячи рублей и расходов также в сумме 27270,2 тысячи рублей (исх.49 от 18.09.2017); 

в октябре подготовлено заключение по внесению изменений в бюджет города на увеличение доходов в сумме 23895,5 тысячи рублей и расходов также в сумме 23895,5 тысячи рублей (исх.55 от 16.10.2017); 

в ноябре подготовлено заключение по внесению изменений в бюджет города на увеличение доходов в сумме 17562,8 тысячи рублей и расходов в сумме 4552,8 тысячи рублей (исх.62 от 20.11.2017); 

в декабре подготовлено заключение по внесению изменений в бюджет города на увеличение доходов в сумме 68791,6 тысячи рублей и расходов в сумме 36430,5 тысячи рублей (исх.71 от 18.12.2017). 

По всем проектам решений о внесении изменений в бюджет города соответствующие заключения направлены в Воткинскую городскую Думу.

Также в целях обеспечения текущего контроля проведет анализ хода исполнения Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в первом полугодии 2017 года по следующим направлениям:

- исполнение Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за первое полугодие 2017 года по основным источникам прогнозируемых объемов доходов;

- исполнение Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за первое полугодие 2017 года в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета;

- исполнение Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за первое полугодие 2017 года в разрезе расходов бюджета на исполнение муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности (целевым статьям, группам видов расходов);

- исполнение Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за первое полугодие 2017 года в разрезе расходов по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов;

- использование средств резервного фонда Администрации города в первом полугодии 2017 года;

- итоги внутреннего финансирования дефицита Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в первом полугодии 2017 года. На основании анализа хода исполнения Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за первое полугодие 2017 года подготовлена и направлена Главе муниципального образования «Город Воткинск» и в Воткинскую городскую Думу соответствующая справка (исх. № 46 от 06.09.2017).

3.3 Последующий контроль в 2017 году применялся 1 раз. В соответствии со статьей 25 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск» в 2017 году проведена внешняя проверка годовой отчетности 7 главных распорядителей бюджетных средств за 2016 год(в том числе выездная по управлению капитального строительства), а также проведена внешняя проверка годового Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2016 год .

В ходе внешней проверки проведена проверка годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств и управления финансов в разрезе Сводной бюджетной отчетности:

- баланс исполнения бюджета;

- консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности;

- консолидированный отчет о движении денежных средств;

- сведения о количестве получателей бюджетных средств;

- сведения о движении нематериальных активов;

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности;

- сведения о финансовых вложениях;

- сведения о муниципальном долге;

- отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета муниципальному образованию «Город Воткинск»;

- отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики муниципальному образованию «Город Воткинск».

Также проведена внешняя проверка Сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений (количество получателей средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» - 14 учреждений) по следующим направлениям:

- отчеты о финансовых результатах деятельности учреждений;

- баланс муниципальных учреждений;

- отчеты об исполнении учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности;

- сведения о движении нефинансовых активов учреждений;

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждений;

- сведения об остатках денежных средств учреждений.

В ходе внешней проверки также:

- проведен анализ отчета по исполнению доходной части бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в 2016 году;

- проведен анализ отчета в части исполнения расходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в 2016 году по разделам, подразделам бюджетной классификации;

- проведен анализ выполнения муниципальных программ в 2016 году;

- проведен анализ использования средств муниципального дорожного фонда в 2016 году;

- проведен анализ использования средств Резервного фонда Администрации города в 2016 году;

- проведен анализ исполнения государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики, переданных в установленном законодательством порядке городу Воткинску в 2016 году;

- проведен анализ исполнения бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в 2016 году;

- проведен анализ сведений об объеме и структуре муниципального внутреннего долга, расходов на его погашение и обслуживание в 2016 году. По итогам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2016 год соответствующий Акт и заключение направлены в адрес Главы муниципального образования «Город Воткинск» (исх. № 23 от 28.04.2017) и Воткинскую городскую Думу (исх. № 22 от 28.04.2017). Краткая информация по каждому экспертно-аналитическому заключению представлена в приложениях № 1 и № 2 к настоящему отчету.

4. Контрольная деятельность

В 2017 году, как и в предыдущие годы, Контрольно-счетным управлением города Воткинска проводились контрольные мероприятия (форма текущего контроля) направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств. В соответствии с планами работы управления на 2017 год, за отчетный период Контрольно-счетным управлением проведено четыре контрольные проверки: по достоверности отчетных данных, отраженных в бюджетной отчетности за 2016 год главным распорядителем бюджетных средств - управлением капитального строительства; по законности, результативности (эффективности и экономности) расходования бюджетных средств, выделенных в 2015-2016 годах и в первом квартале 2017 года управлению образования на обеспечение питания учащихся образовательных учреждений города Воткинска (совместная проверка с Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики); по целевому и эффективному использованию бюджетных средств, выделенных управлению капитального строительства в 2015-2016 годах и первом полугодии 2017 года в рамках муниципальной программы «Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности»; по целевому и эффективному использованию бюджетных средств, выделенных управлению жилищно-коммунального хозяйства в 2015-2016 годах и за 9 месяцев 2017 года в рамках муниципальной программы «Содержание и развитие городского хозяйства на 2015-2020 годы».

Проверки проведены в 7 муниципальных казенных учреждениях (в управлении финансов, Администрации города, управлении жилищно-коммунального хозяйства, управлении капитального строительства, управлении образования, управлении муниципального имущества и земельных ресурсов, Воткинской городской Думе), в 6 муниципальных бюджетных образовательных учреждениях (МБОУ № 2, 5, 7, 12, 18, 22) и 1 муниципальном автономном учреждении (МАУ «Управление капитального строительства»). В ходе проведенных контрольных проверок проверено средств на сумму 471186,6 тысяч рублей, в том числе фактических расходов городского бюджета на сумму 104939,8 тысяч рубле. По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлено: нефинансовых нарушений на сумму 22789,0 тысячи рублей (искажение бухгалтерской отчетности управлением капитального строительства) и недополучение платы управлением жилищно-коммунального хозяйства по договорам найма муниципального жилого фонда в сумме 4492,7 тысячи рублей; финансовых нарушений выявлено в сумме 5578,6 тысяч рублей, из них, 182,3 тысячи нецелевое использование бюджетных средств (ремонт и охрана объекта, принадлежащего третьему лицу. нарушение допущено управлением капитального строительства) и в сумме 5396,3 тысяч рублей неэффективного использования бюджетных средств(по управлению капитального строительства: расходы в сумме 1308,7 тысяч рублей на обустройство временной дороги к предполагаемому объекту строительства ДДУ на ул. Тихой, расходы в сумме 246,4 тысяч рублей на оплату процентов, неустойки и гос. пошлины по исполнительному листу по объекту сохранение и развитие исторического центра города Воткинска; по управлению образования лимиты бюджетных обязательств в сумме 166,1 тысяч рублей на организацию питания остались неиспользованными при наличии кредиторской задолженности; по управлению жилищно-коммунального хозяйства расходы в сумме 3589,7 тысяч рублей на приобретение и установку новых газовых котлов в жилых домах 3,5 по ул. Вишневая при отсутствии полной информации о техническом состоянии существующих и отсутствии заключения об их непригодности). По результатам контрольных мероприятий соответствующие акты проверок направлены главе муниципального образования «Город Воткинск» и в Воткинскую городскую Думу. Руководителям управлений образования, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства выданы представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Денежные средства, использованные не по целевому назначению, возвращены в бюджет города. Ход реализации мер по устранению выявленных нарушений главными распорядителями бюджетных средств находится на контроле Контрольно-счетного управления. Краткая информация о каждом контрольном мероприятии представлена в приложениях №1 и №2 к настоящему отчету.

Председатель КСУ г. Воткинска Ю.Ф Столяров





(Информация о проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий за 2017 год прилагается на 14 листах)




Приложение №1
к Отчету Контрольно-счетного управления
города Воткинска  за 2017 год
на 14 л.



Информация об экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетным управлением города Воткинска в 2017 году.

1. На основании статьи 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска», управлением в период с 03.02.2017 по 08.02.2017 проведена экспертиза проекта решения Воткинской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в части увеличения расходов бюджета города по разделам, подразделам, видам расходов бюджетной классификации, муниципальным программам на 10212,5 тысячи рублей и уменьшении дефицита бюджета на 295,9 тысячи рублей на предмет его соответствия требованиям бюджетного законодательства, обоснованности и сбалансированности доходных и расходных частей бюджета, соблюдения ограничений размеров муниципальных долговых обязательств и предельных параметров дефицита бюджета. По результатам экспертизы проекта решения дано положительное заключение, которое направлено в Воткинскую городскую Думу и Администрацию города(исх. №7 от 08.02.2017) .

2. На основании статьи 25 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск» и плана работы Управления в период с 13.02.2017 по 13.03.2017 проведена проверка годовой бюджетной отчетности управления строительства Администрации города Воткинска за 2016 год. Проверка подтвердила полноту и достоверность представленного отчета (годовая бюджетная отчетность за 2016 год составлена на основании данных Главной книги и регистров бюджетного учета), бюджетная отчетность составлена и представлена с учетом требований, предусмотренных Инструкцией № 191н. Вместе с тем при анализе кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2017 установлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 85,3 тысяч рублей (статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и нефинансовые нарушения в сумме 425,6 тысяч рублей (нарушение ведения бухгалтерского учета при заполнении раздела 3 в части «отложенных обязательств», что отражено в акте проверки, направленном в управление капитального строительства. В целом при проверке взаимосвязанных показателей между основными формами бюджетной отчетности расхождений не установлено.

3. На основании статьи 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» Управлением в период с 11.04.2017 по 13.04.2017 проведена экспертиза проекта решения Воткинской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в части увеличения доходов городского бюджета на 62754,1 тысячи рублей за счет субсидий в сумме 60074,1тысячи рублей, иных межбюджетных трансфертов в сумме 585,0 тысяч рублей и прочих безвозмездных поступлений (добровольные пожертвования) в сумме 2095,0 тысяч рублей и увеличения расходов бюджета по разделам, подразделам, видам расходов бюджетной классификации, муниципальным программам в сумме 80829,7 тысяч рублей, на предмет его соответствия требованиям бюджетного законодательства, обоснованности и сбалансированности доходных и расходных частей бюджета, соблюдения ограничений размеров муниципальных долговых обязательств и предельных параметров дефицита бюджета. По результатам экспертизы проекта решения дано положительное заключение, которое направлено в Воткинскую городскую Думу и Администрацию города (исх.№19 от 13.04.201).

4. На основании статьи 25 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск» и плана работы Управления в период с 10.04.2017 по 25.04.2017 проведена внешняя проверка годовой отчетности 7 главных распорядителей бюджетных средств за 2016 год (управление финансов, управление муниципального имущества и земельных ресурсов, управление образования, управление капитального строительства, управление жилищно-коммунального хозяйства, Администрация города, Воткинская городская Дума) а также проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2016 год. В ходе внешней проверки проведена проверка годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств, в том числе управление финансов в разрезе Сводной бюджетной отчетности: баланса исполнения бюджета; консолидированного отчета о финансовых результатах деятельности; консолидированного отчета о движении денежных средств; сведений о количестве получателей бюджетных средств; сведений о движении нематериальных активов; сведений по дебиторской и кредиторской задолженности; сведений о финансовых вложениях; сведений о муниципальном долге; отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета муниципальному образованию «Город Воткинск»; отчета об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики муниципальному образованию «Город Воткинск». Также проведена внешняя проверка Сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений (количество получателей средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» - 14 учреждений) по следующим направлениям: в разрезе отчетов о финансовых результатах деятельности учреждений; в разрезе балансов муниципальных учреждений; в разрезе отчетов об исполнении учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности; сведений о движении нефинансовых активов учреждений; сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждений; сведений об остатках денежных средств учреждений.

В ходе внешней проверки:

- проведен анализ отчета по исполнению доходной части бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в 2016 году;

- проведен анализ отчета в части исполнения расходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в 2016 году по разделам, подразделам бюджетной классификации;

- проведен анализ выполнения муниципальных программ в 2016 году;

- проведен анализ использования средств муниципального дорожного фонда в 2016 году;

- проведен анализ использования средств Резервного фонда Администрации города в 2016 году;

- проведен анализ исполнения государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики, переданных в установленном законодательством порядке городу Воткинску в 2016 году;

- проведен анализ исполнения бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в 2016 году;

- проведен анализ сведений об объеме и структуре муниципального внутреннего долга, расходов на его погашение и обслуживание в 2016 году.

В ходе проверки и анализе представленных данных установлено, что годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2016 год составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при составлении и принятии бюджета города на 2016 год, данные бюджетной отчетности управления финансов соответствуют сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2016 год, годовая бюджетная отчетность муниципального образования «Город Воткинск»» за 2016 год составлена с учетом требований и по формам, предусмотренным Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, годовой отчет об исполнении бюджета города за 2016 год составлен на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов и распорядителей бюджетных средств. Внешняя проверка годовой отчетности муниципального образования «Город Воткинск» за 2016 год подтвердила достоверность и сбалансированность представленного Отчета. Вместе с тем, в Акте и заключении Контрольно-счетного управления по отчету об исполнении бюджета города за 2016 год отмечено, что бухгалтерская отчетность главных распорядителей бюджетных средств требует повышения ее качества, по прежнему остается довольно высокой кредиторская задолженность главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений (по состоянию на 01.01.2017 кредиторская задолженность составляет 77366,3 тысяч рублей, в том числе 52259,1 тысяч рублей - просроченная), муниципальный внутренний долг за 2016 год увеличился на 13700,3 тысяч рублей и на 01.01.2017 составил 448451,0 тысяч рублей, 85% использованных средств резервного фонда или 283,1 тысячи рублей в 2016 году направлены на возмещение расходов по исполнительным листам.

По итогам внешней проверки в целом подготовлено положительное заключение, которое было направлено в адрес Главы муниципального образования «Город Воткинск» (исх.№ 23 от 28.04.2017) и в Воткинскую городскую Думу (исх. №22 от 28.04.2017).

5. На основании статьи 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» управлением в период с 14.06.2017 по 16.06.2017 проведена экспертиза проекта решения Воткинской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в части увеличения доходов городского бюджета в целом на 143513,4 тысяч рублей (за счет субсидий на 139384,22 тысячи рублей, за счет субвенций на 1343,6 тысячи рублей, за счет дотации на 2246,4 тысяч рублей, за счет иных межбюджетных трансфертов на 22,7 тысячи рублей и за счет прочих безвозмездных поступлений (добровольных пожертвований) на 516,5 тысяч рублей), увеличения расходов бюджета по разделам, подразделам, видам расходов бюджетной классификации, муниципальным программам на 143513,4 тысяч рублей и внутреннего перераспределения бюджетных средств между бюджетополучателями на сумму 1956,0 тысяч рублей, на предмет его соответствия требованиям бюджетного законодательства, обоснованности и сбалансированности доходных и расходных частей бюджета, соблюдения ограничений размеров муниципальных долговых обязательств и предельных параметров дефицита бюджета. По результатам экспертизы проекта решения дано положительное заключение, которое направлено в Воткинскую городскую Думу и Администрацию города. В заключении отмечено, что внутреннее перераспределение бюджетных ассигнований в последствии может привести к возникновению проблем по содержанию имущества, по сбору и вывозу мусора и другим направлениям.

6. На основании статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» и плана работы, Управлением совместно с Государственным контрольным комитетом УР в период с 25.05.2017 по 22.06.2017 проведена проверка в управлении образования города Воткинска на предмет законности, результативности (эффективности и экономности) расходования бюджетных средств, выделенных в 2015-2016 годах и первом квартале 2017 года на обеспечение питания учащихся образовательных учреждений города Воткинска. Проверкой установлено, что обеспечение детей дошкольного и школьного возраста качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в образовательных учреждениях на основе внедрения новых технологий и форм обслуживания для сохранения и укрепления здоровья предусмотрено подпрограммой «Детское и школьное питание» муниципальной программы «Развитие образования и воспитания на 2015-2020 годы». При проведении анализа хода исполнения подпрограммы «Детское и школьное питание» установлено, что действие подпрограммы распространяется на 15 образовательных школ города Воткинска, с общим охватом обучающихся: в 2015 году-10275 учащихся, в том числе имеющих право на бесплатное питание-328 чел.; в 2016 году-10421 учащийся, в том числе имеющих право на бесплатное питание-307 чел.; в 2017 году-10764 учащихся, в том числе имеющих право на бесплатное питание-278 чел. В ходе проверки объем проверенных средств составил 4727,5 тысяч рублей, объем проверенных расходов составил 1506,0 тысяч рублей. В ходе проверки установлено, что не в полном объеме в подпрограмме «Детское и школьное питание» отражено ее финансовое обеспечение (не отражена родительская плата), имеет место представление не в полном объеме или в неустановленные сроки документов, дающих право на получение учащимися бесплатного питания, имеет место неэффективное использование бюджетных средств в сумме 166,1 тысяч рублей (нарушены положения статьи 34 Бюджетного кодекса РФ в части достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств, так как имелись лимиты бюджетных обязательств при этом остались не оплаченными договорные обязательства). По результатам проверки соответствующий Акт направлен Главе муниципального образования «Город Воткинск» (исх. №37 от 04.07.2017), в Воткинскую городскую Думу (исх. №36 от 04.07.2017), а также управлению образования направлено Представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений (исх. № 38 от 04.07.2017).

7. На основании статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» и плана работы Управления в период с 10.07.2017 по 10.08.2017 проведена проверка управления капитального строительства Администрации города Воткинска в части целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных управлению в 2015-2016 годах и первом полугодии 2017 года, в рамках муниципальной программы «Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности». Проверкой установлено, что основными целями выше названной программы являются: повышение качества и уровня жизни населения города в результате ввода в эксплуатацию объектов социальной сферы и газовых сетей; реализация федеральных и республиканских программ в части строительства объектов в муниципальном образовании «Город Воткинск». Предметом проверки были: финансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в 2015-2016 годах и первом полугодии 2017 года; нормативные правовые акты и распорядительные документы, обосновывающие операции с бюджетными средствами; бухгалтерская и статистическая отчетность управления; документация на проведение конкурсов(аукционов), результаты проведения торгов, муниципальные контракты(договоры); регистры бюджетного учета, а также первичные учетные документы, подтверждающие поступление и использование бюджетных средств. В ходе проверки объем проверенных средств составил 80110,9 тысяч рублей, объем проверенных расходов составил 70653,6 тысячи рублей. В ходе проверки выявлены нарушения требований пункта 2, статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в части несвоевременного внесения изменений в муниципальную программу «Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности», в управлении отсутствует хронология в учете первичных документов, относящимся к соответствующим журналам операций, иным регистрам бухгалтерского учета, чем нарушается требование пункта 11 Инструкции № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и инструкции по применению.

В ходе проверки также установлено, что имеет место неэффективное использование бюджетных средств на сумму 1555,2 тысяч рублей (расходы на обустройство временной дороги к предполагаемому объекту строительства – детскому дошкольному учреждению по ул. Тихая в сумме 1308,8 тысяч рублей; расходы на оплату процентов за пользование чужими денежными средствами, неустойки и возмещение гос. пошлины по объекту «сохранение и развитие исторического центра г. Воткинска» в сумме 246,4 тысяч рублей) и противоречащие требованиям положений статьи 34 Бюджетного кодекса РФ в части достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств, также имеет место нецелевое использование бюджетных средств в сумме 182,3 тысячи рублей (охрана и ремонт ограждения(забора) строительной площадки по ул. Тихая, принадлежащей подрядчику-ООО «Домострой»), так как нарушены положения части 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса РФ, также имеют место нефинансовые нарушения в сумме 22363,4 тысячи рублей(искажение бухгалтерской отчетности). По итогам проверки соответствующий Акт направлен Главе муниципального образования «Город Воткинск» (исх. №47 от 10.09.2017), в Воткинскую городскую Думу (исх. №48 от 10.09.2017), в управление капитального строительства направлено Представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений (исх. №53 от 19.09.2017), в управление финансов направлено уведомление о применении мер бюджетного принуждения(исх. №54 от 21.09.2017) и сумма средств использованная не по целевому назначению (182,3 тысячи рублей) возвращена в бюджет города.

8. На основании статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» и плана работы Управления на второе полугодие 2017 года в период с 30.08.2017 по 06.09.2017 проведен анализ хода исполнения бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в первом полугодии 2017 года, по представленному отчету Администрацией города. Анализ проведен по следующим направлениям (разделам бюджета):

- исполнение бюджета города в первом полугодии 2017 года по прогнозируемым объемам доходов в разрезе основных источников;

- исполнение бюджета города в первом полугодии 2017 года по финансированию главных распорядителей бюджетных средств в разрезе разделов, подразделов, видов бюджетной классификации;

- итоги внутреннего финансирования дефицита бюджета города в первом полугодии 2017 года;

- исполнение бюджета города в первом полугодии 2017 года по расходам на реализацию муниципальных программ и непрограммным направлениям;

- отчет об использовании средств Резервного фонда Администрации города в первом полугодии 2017 года. В целом исполнение бюджета города в первом полугодии 2017 года было организовано в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск». В первом полугодии 2017 года поступило доходов в бюджет города из всех источников в сумме 789037,9 тысяч рублей или 48,5% от годовых уточненных прогнозируемых объемов доходов. Собственных доходов в бюджет города поступило 224994,2 тысячи рублей или 45,5% от годовых уточненных объемов доходов. В первом полугодии достигнут рост поступлений по налогу на доходы физических лиц в сумме 11815,0 тысяч рублей, по налогу на имущество физических лиц в сумме 2936,7 тысяч рублей, по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности в сумме 2865,1 тысяч рублей. Вместе с тем в первом полугодии имеет место снижение поступлений в бюджет города по доходам от уплаты акцизов в сумме 732,9 тысячи рублей, по налогам на совокупный доход в сумме 1596,6 тысяч рублей, по доходам от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности в сумме 2483,3 тысячи рублей, по платежам за пользование природными ресурсами в сумме 1207,8 тысяч рублей. Исходя из данных представленного отчета об исполнении бюджета в первом полугодии 2017 года бюджетные расходы произведены в сумме 749513,0 тысяч рублей. Кассовое исполнение бюджета города в первом полугодии к уточненному годовому плану составило 44,5%. Относительно высокое исполнение бюджета города в первом полугодии по разделам, подразделам, видам расходов бюджетной классификации было в основном обеспечено за счет субсидий, субвенций, дотации и иных межбюджетных трансфертов, полученных из выше стоящих бюджетов. В ходе исполнения бюджета в первом полугодии на реализацию муниципальных программ было направлено 745329,6 тысяч рублей или 44,5% от годовых расходных обязательств городского бюджета. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.07.2017 года составила сумму в 88561,8 тысячи рублей, в том числе просроченная в сумме 7938,2 тысячи рублей; дебиторская задолженность по состоянию на 01.07.2017 года составила сумму в 3094,1 тысячи рублей. По данным муниципальной долговой книги, внутренний муниципальный долг по состоянию на 01.07.2017 года составил сумму в 136005,0 тысяч рублей, резервный фонд использован в сумме 231,0 тысяча рублей. По итогам анализа доходов и расходов бюджета в первом полугодии 2017 года подготовлена соответствующая справка, где отмечено, что в первом полугодии бюджет города получил дотации 79189,4 тысяч рублей или 91% и на второе полугодие осталось дотации только 7863,0 тысячи рублей, а при наличии высокой кредиторской задолженности, внутреннего муниципального долга и дефицита бюджета в сумме 29285,1 тысяч рублей вызывает тревогу за финансовое обеспечение расходных обязательств городского бюджета во втором полугодии 2017 года. Справка о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в первом полугодии 2017 года направлена в адрес Главы муниципального образования «Город Воткинск» и в Воткинскую городскую Думу (исх. № 46 от 06.09.2017).

9. На основании статьи 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» управлением в период с 15.09.2017 по 18.09.2017 проведена экспертиза проекта решения Воткинской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в части увеличения доходов бюджета города в сумме 27270,2 тысячи рублей (за счет субсидий на сумму 15790,5 тысячи рублей, за счет дотации на сумму 10000,0 тысяч рублей, за счет иных межбюджетных трансфертов на сумму 192,0 тысячи рублей, за счет прочих безвозмездных поступлений (добровольные пожертвования) на сумму 1305,0 тысяч рублей при уменьшении сумм субвенций на 17,3 тысячи рублей), увеличения расходов бюджета города по разделам, подразделам, видам расходов бюджетной классификации, муниципальным программам также на сумму 27270,2 тысяч рублей и внутреннего перераспределения бюджетных ассигнований между бюджетополучателями на сумму 4903,0 тысячи рублей на предмет его соответствия требованиям бюджетного законодательства, обоснованности и сбалансированности доходных и расходных частей бюджета, соблюдения ограничений по размерам муниципальных долговых обязательств и предельных параметров дефицита бюджета. По результатам экспертизы проекта решения в целом дано положительное заключение и направлено в Воткинскую городскую Думу и Администрацию города (исх. № 49 от 18.09.2017).

10. На основании статьи 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска», управлением, в период с 13.10.2017 по 16.10.2017 проведена экспертиза проекта решения Воткинской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в части увеличения доходов бюджета города на 23895,5 тысяч рублей (за счет дотации на 23690,0 тысячи рублей, за счет субвенций на 175,5 тысячи рублей и иных межбюджетных трансфертов на 30,0 тысяч рублей ),увеличения расходов бюджета города по разделам, подразделам, видам расходов бюджетной классификации, муниципальным программам на сумму 23895,5 тысяч рублей и внутреннего перераспределения бюджетных средств по обращениям распорядителей бюджетных средств на предмет его соответствия требованиям бюджетного законодательства, обоснованности и сбалансированности доходных и расходных частей бюджета, соблюдения размеров муниципальных долговых обязательств и предельных параметров дефицита бюджета. По результатам экспертизы проекта решения в целом дано положительное заключение, но обращено внимание на то, что в данном проекте решения не предусмотрено сокращение дефицита бюджета. Данное заключение направлено в Воткинскую городскую Думу и Администрацию города (исх. № 55 от 16.10.2017).

11. На основании статьи 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» управлением в период с 17.11.2017 по 20.11.2017 проведена экспертиза проекта решения Воткинской городской Думы «О несении изменений в Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в части увеличения доходов бюджета города на 17562,8 тысячи рублей (за счет увеличения дотации в сумме 19010,0 тысячи рублей и при уменьшении субвенций в сумме 356,6 тысячи рублей, субсидий в сумме 847,1 тысяч рублей и прочих безвозмездных поступлений в сумме 243,5 тысяч рублей),увеличения расходов городского бюджета по разделам, подразделам, видам расходов бюджетной классификации, муниципальным программам в сумме 4552,8 тысячи рублей и внутреннего перераспределения бюджетных ассигнований между бюджетополучателями в сумме 535,3 тысячи рублей, сокращение дефицита бюджета в сумме 13010,0 тысяч рублей на предмет его соответствия требованиям бюджетного законодательства, обоснованности и сбалансированности доходных и расходных частей бюджета города, соблюдения ограничений размеров муниципальных долговых обязательств и предельных параметров дефицита бюджета. По результатам экспертизы проекта решения Контрольно-счетным управлением дано положительное заключение и направлено в Воткинскую городскую Думу и Администрацию города (исх. № 62 от 20.11.2017).

12. В соответствии с положениями статьи 13 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» и планом работы управления в период с 15.11.2017 по 01.12.2017 проведена экспертиза проекта Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Анализ и сопоставление основных параметров проекта Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на соответствие требованиям бюджетного законодательства показало, что предлагаемые значения на 2018, 2019 и 2020 годы, в том числе размер дефицита бюджета, верхний предел муниципального внутреннего долга, предельный объем муниципального внутреннего долга определены в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. В процессе экспертизы проекта Бюджета проведен анализ проектных показателей по всем 19 видам налоговых и неналоговых доходов. Доходная часть проекта Бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов составлена в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск». В заключении отмечено, что на 2018 год в проекте бюджета прогнозные показатели по собственным налоговым и неналоговым доходам заложены на максимальном уровне. В целом общие доходы бюджета на 2018 год запланированы в сумме 1469032,6 тысячи рублей или с ростом 8%, на 2019 год в сумме 1465165,4 тысячи рублей, на 2020 год в сумме 1474676,5 тысячи рублей. Обращено внимание на то обстоятельство , что дополнительным источником доходов бюджета города может стать активная реализация положений статьи 46 Бюджетного кодекса РФ (штрафы и иные суммы принудительного взыскания) в части денежных взысканий за нарушение земельного, лесного, водного законодательства, законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, в сфере закупок и за иные нарушения законодательства.

При анализе распределения бюджетных средств в разрезе ведомственной структуры расходов, в разрезе распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, видам расходов бюджетной классификации, а также в разрезе распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности отмечено, что в проекте Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы по сравнению с первоначально утвержденным Бюджетом на 2017 год годовые бюджетные ассигнования претерпели незначительные корректировки и предложены к финансированию в 2018 году в сумме 1522432,6 тысячи рублей или с общим ростом на 7%, на 2019 год в сумме 1518368,4 тысяч рублей, на 2020 год в сумме 1523451,5 тысяч рублей. В целом по проекту Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Контрольно-счетным управлением дано положительное заключение с соответствующими выводами и предложениями и предложено к принятию. Справка - заключение по проекту Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов направлена в Воткинскую городскую Думу (исх. №66 от 01.12.2017) и размещена на официальном сайте Контрольно-счетного управления города Воткинска.

13. На основании статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» и плана работы Управления в период с 10.10.2017 по 13.12.2017 года проведена проверка в управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города в части целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2015-2016 годах и 9 месяцев 2017 года на содержание и развитие жилищного хозяйства в рамках муниципальной программы «Содержание и развитие городского хозяйства на 2015-2020 годы».

Предметом проверки были: подпрограмма «Содержание и развитие жилищного хозяйства»; нормативные правовые акты и распорядительные документы, обосновывающие операции с бюджетными средствами; бухгалтерская и статистическая отчетность; документация по конкурсам(аукционам); регистры бюджетного учета, а также первичные учетные документы, подтверждающие поступление и использование бюджетных средств.

В ходе проверки объем проверенных средств составил 379443,3 тысячи рублей, объем проверенных расходов составил 24621,8 тысяч рублей. В ходе проверки установлено, что в проверяемом периоде финансирование содержания и развития жилищного хозяйства осуществлялось за счет предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики и за счет со финансирования расходов из бюджета города Воткинска, что отражено в паспорте муниципальной программы «Содержание и развитие городского хозяйства на 2015-2020 годы» и подпрограмме «Содержание и развитие жилищного хозяйства».

Также в ходе проверки установлено, что в управлении жилищно-коммунального хозяйства отсутствует Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальным жилым фондом, находящимся в собственности муниципального образования «Город Воткинск», не разработан порядок ведения учета договоров найма жилого помещения в муниципальном специализированном жилом фонде, нет порядка ведения журнала учета документов, реестра учета муниципального жилого фонда на бумажном носителе, правил хранения документов реестра. В Акте проверки также отмечено, что управление жилищно-коммунального хозяйства не полной мере выполняет свои полномочия по обеспечению эффективного управления, распоряжения и рационального использования объектов муниципальной собственности: установлены случаи не начисления абонентам, проживающим в муниципальных жилых помещениях, платы за наем; ненадлежащим образом осуществляется контроль за исполнением обязательств по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений, что привело к образованию задолженности абонентов по оплате за пользование жилыми помещениями и по состоянию на 01.10.2017 года бюджет города по данному виду доходов недополучил 4492,7 тысячи рублей. Кроме того в ходе проверки установлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 3589,7 тысяч рублей связанное с приобретением и установкой новых газовых котлов в домах №3,5 по ул. Вишневой при отсутствии полной информации о состоянии ранее установленных внутриквартирных газовых котлов, отсутствии заключения об их непригодности.

По результатам проведенной проверки соответствующий Акт направлен Главе муниципального образования «Город Воткинск» (исх. № 73 от 21.12.2017) и в Воткинскую городскую Думу (исх. № 74 от 21.12.2017), а также направлено Представление в управление жилищно-коммунального хозяйства для принятия мер по устранению выявленных нарушений (исх. № 76 от 25.12.2017).

14. На основании статьи 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», статьи 6 Положения «О Контрольно-счетном управлении города Воткинска» в период с 14.12.2017 по 18.12.2017 проведена экспертиза проекта решения Воткинской городской Думы «О внесении изменений в бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в части увеличения доходов городского бюджета на 68791,6 тысячи рублей (за счет субсидий на 3636,1 тысячи рублей, за счет субвенций на 20917,7 тысячи рублей, дотации в сумме 43410,4 тысячи рублей и иных межбюджетных трансфертов на 827,4 тысячи рублей), увеличения расходов городского бюджета по разделам, подразделам, видам расходов, муниципальным программам на сумму 36430,5 тысячи рублей и внутреннего перераспределения между бюджетополучателями на сумму в 5813,9 тысячи рублей, погашения дефицита бюджета в сумме 16275,1 тысячи рублей на предмет его соответствия требованиям бюджетного законодательства, сбалансированности доходных и расходных частей бюджета, соблюдения ограничений по размерам долговых обязательств и предельных размеров дефицита бюджета. По результатам экспертизы проекта решения в целом дано положительное заключение и направлено в Воткинскую городскую Думу (исх. № 71 от 18.12.2017)


(Информация об основных показателях деятельности Контрольно-счетного управления города Воткинска за 2017 год прилагается на 2 листах)



Приложение №2
к Отчету Контрольно-счетного управления
города Воткинска
на 2 листах


Основные показатели деятельности Контрольно-счетного управления за 2017 год


№ п/п

Показатели

2017 год

1

2

3

1.Экспертно-аналитическая деятельность

1.1

Подготовлено экспертных заключений, всего (ед.) 

-объем проверенных средств по итогам заключений составил (тыс.руб.);

-объем проверенных расходов по итогам заключений составил(тыс.руб) в том числе:

10

300337,7

240077,7

1.1.1

Заключения по проектам решений городской Думы «О внесении изменений в бюджет МО «Город Воткинск» (ед.) , в том числе: 

-объем проверенных средств составил (тыс. руб. ); 

-объем проверенных расходов составил (тыс. руб. ).

7

300337,7

240077,7

1.1.2

Акт и заключение по Отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за 2016 год (ед. ): 

-объем проверенных доходов составил 1713844,2 тысячи рублей; 

-объем проверенных расходов составил 1751025,1 тысяча рублей; объем проверенных переходящих остатков составил 37180,9 тыс. руб.

1

1.1.3

Анализ хода исполнения бюджета муниципального образования «Город Воткинск» за первое полугодие 2017 года (ед. ), в том числе: -объем проверенных средств составил 749513,0 тысяч рублей.

1

1.1.4

Справка-заключение по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г. (ед) -объем доходов по проекту бюджета – 1469032,6 тысячи рублей; -объем расходов по проекту бюджета- 1522432,6 тысячи рублей; -дефицит бюджета 53400,0 тысяч рублей; -верхний предел муниципального внутреннего долга-300000,0 тыс. руб. –предельный объем муниципального долга – 300000,0 тысяч рублей.

1

2.Контрольная деятельность

2.1

Проведено контрольных мероприятий, всего (ед. ): 

- объем проверенных средств составил (тыс. руб. ); 

- объем проверенных расходов составил (тыс. руб. ). 

Выявлено финансовых нарушений , всего (тыс. руб.), в том числе: 

- нецелевое использование бюджетных средств (тыс. руб. ); 

- неэффективное использование бюджетных средств (тыс. руб.). 

Выявлено нефинансовых нарушений, всего (тыс. руб. ), в том числе: 

- искажение бухгалтерской отчетности (тыс. руб. ). 

Направлено представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений (ед. ). 

Возвращено в бюджет города средств, использованных не по целевому назначению (тыс. руб. ).

4

471186,6

104939,8

5578,6

182,3

5396,3

22789,0

22789,0

3

182,3

2.1.1

Проведена проверка годовой бюджетной отчетности управления капитального строительства за 2016 год: 

- объем проверенных средств составил (тыс. руб. ); 

- объем проверенных расходов составил (тыс. руб. ). 

Выявлено финансовых нарушений, всего (тыс. руб. ), в том числе:

 - неэффективное использование бюджетных средств (тыс. руб. ). 

Выявлено нефинансовых нарушений, всего (тыс. руб. ), в том числе: 

- нарушение в ведении бухгалтерского учета.

1

81987,9

56877,5

85,3

85,3

425,6

425,6

2.1.2

Проведена проверка управления образования в части законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных в 2015-2016 годах и первом квартале 2017 года на обеспечение питания учащихся образовательных школ города Воткинска (ед. ): 

- объем проверенных средств составил (тыс. руб. ); 

- объем проверенных расходов составил (тыс. руб. ). 

Выявлено финансовых нарушений, всего (тыс. руб. ), в том числе: 

- неэффективное использование бюджетных средств (тыс. руб. ). 

Управлению образования направлено представление для устранения выявленных нарушений.

1

4727,5

1506,0

166,1

166,1

1

2.1.3

Проведена проверка управления капитального строительства на предмет целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2015-2016 годах и первом полугодии 2017 года в рамках программы « Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности» (ед. ):

 - объем проверенных средств составил (тыс. руб. ); 

- объем проверенных расходов составил (тыс. руб. ). 

Выявлено финансовых нарушений, всего (тыс. руб. ), в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств (тыс. руб. ); 

- неэффективное использование бюджетных средств (тыс. руб. ). 

Выявлено нефинансовых нарушений, всего (тыс. руб. ), в том числе; 

искажение в бухгалтерской отчетности (тыс. руб. ).

Управлению капитального строительства направлено представление для устранения выявленных нарушений. 

Денежные средства, использованные не по целевому назначению, возвращены в бюджет города (тыс. руб. ).

1

80110,9

70653,6

1737,5

182,3

1555,2

22363,4

22363,4

1

182,3

2.1.4

Проведена проверка управления жилищно-коммунального хозяйства на предмет целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2015-2016 годах и 9 месяцев 2017 года на содержание и развитие жилищного хозяйства (ед. ), 

в том числе: - объем проверенных средств составил (тыс. руб. ); 

- объем проверенных расходов составил (тыс. руб. ). 

Выявлено финансовых нарушений, всего (тыс. руб. ), в том числе: 

неэффективное использование бюджетных средств (тыс. руб. ). 

Управлению жилищно-коммунального хозяйства направлено представление для устранения выявленных нарушений.

1

379443,3

24621,8

3589,7

3589,7

1

3. Численность сотрудников, финансовое обеспечение

3.1

Численность сотрудников Контрольно-счетного управления(штат/факт)

3/2

3.2

Финансовое обеспечение Контрольно-счетного управления(тыс. руб.)

1382,0